Гарантия и возврат товара в Calypso Bay

Более 10 лет компания «Калипсо» продает надежную технику для активного отдыха и качественные запасные части для ремонта и обслуживания лодочных моторов, катеров, снегоходов и квадроциклов. Сервисный центр Calypso Bay проводит квалифицированный ремонт и обслуживание водных и сухопутных агрегатов.

Гарантия на все механизмы, детали, расходные материалы и сервисные работы в соответствии с федеральным законодательством защищает покупателя от возможного заводского брака и позволяет обменять запчасть, если она не подошла.

Как вернуть или обменять товар по гарантии

Магазин Calypso Bay согласно ФЗ принимает технический товар надлежащего качества в течение 14 дней, а также при обнаружении брака, за исключением случаев, описанных в Постановлении №55 Правительства РФ от 19.01.1998 г. Во избежание лишних затрат времени внимательно осмотрите покупку на наличие видимых дефектов.

  • Желательно сохранить чек — это ускорит процесс оформления, хотя и не требуется по ФЗ 2300-1 от 27.02.1992 в редакции от 04.06.20118 г.
  • Не выбрасывайте заводскую упаковку — без нее мы не сможем принять деталь по гарантии.
  • Если вы приобрели товар через интернет-магазин с доставкой — осмотрите целостность упаковки на складе транспортной компании перед тем, как подписать накладную.
  • Убедитесь перед установкой, что запчасть вам подходит. Товар надлежащего качества со следами монтажа к обмену не принимается
  • Не пытайтесь самостоятельно устранить дефект — после вскрытия или нарушения заводских пломб возврат невозможен.
Нашли брак — вернем деньги. При наличии аналогичного товара на складе вы можете обменять его на исправный. Требование покупателя о возврате выполняется не позднее 10 дней с момента подачи претензии согласно ст. 22 ФЗоЗПП

При возврате/обмене продукции надлежащего качества стоимость расходов по доставке не возмещается.

Как оформить возврат или замену

Проинформируйте менеджера магазина о наличии претензии по электронной почте buy@calypso-bay.ru или через форму обратной связи на сайте. В заголовке письма напишите «Возврат» — это ускорит процесс обработки заявки. В тексте сформулируйте причину обращения и удобный способ для контактов.

Представитель Calypso Bay решит ваш вопрос в кратчайший срок.