Сервисное обслуживание лодочных моторов
Обслуживание подвесных лодочных моторов — ежегодная процедура по окончании летнего сезона. Поменять масло, прошприцевать подвеску ПЛМ, устранить мелкие неисправности помогут специалисты Calypso-Bay. Запчасти в наличии, гарантия на работы и детали, качественные расходные материалы. В сервис-центре на Оптиков, 8 отремонтируют даже самые сложные поломки подвесников
.
Обслуживание подвесных лодочных моторов
Профилактические работы с лодочными моторами — это не только замена масла. Список операций включает в себя шприцовку подвески (струбцины), проверку жидкости в гидроподъёмнике (триме), очистку и смазку гребного вала с осмотром сальников, и тестирование электрики. Calypso-Bay предлагает:
- сезонное обслуживание двухтактных и четырехтактных подвесных лодочных моторов, консервацию, расконсервацию;
- замену масла в ДВС и редукторе;
- обкатку новых двигателей по технологической карте изготовителя;
- мойку и удаление известковых отложений (накипи) с дейдвуда;
- комплексную диагностику водномоторной техники;
- замену анодов электрохимический защиты от коррозии.
При желании вы можете оставить ПЛМ на зимнее хранение.
Ремонт ПЛМ
Решение починить лодочный мотор в разгар лета, или отложить ремонт ПЛМ на зиму, зависит от характера поломки. Отколотое «перо редуктора» или незначительное биение гребного вала позволяют закончить сезон «как есть», а зимой привести технику в надлежащее состояние. Появление эмульсии в картере или трансмиссии — повод для срочного обращения в сервис.
Опытные механики Calypso-Bay выполняют востребованные операции:
- замену и рихтовку гребных винтов (сталь, алюминий);
- сварочные работы — наварку киля (пера), заваривание трещин аргоном;
- опрессовку и восстановление герметичности редукторов — замену сальников, манжет;
- устраняют неисправности системы охлаждения путем замены крыльчатки помпы или термостата, прочистки каналов и контрольных отверстий;
- ремонтируют трансмиссию — шестерни редуктора, вертикальные валы;
- диагностируют электрооборудование — зажигание, трим.
Починим японские, американские и китайские лодочные моторы. В том числе TLDI, EFI, E-Tec. Поможем вернуть к жизни старых «европейцев» и советские ПЛМ.
Тюнинг лодочных двигателей
Что делать, если комплектация вашего лодочного мотора требует расширения, или лодка долго выходит на глиссирование? Calypso-Bay доработает ваш ПЛМ с минимальными вложениями. Предлагаем услуги:
- Подбор оптимального винта с тестированием на воде.
- Установка гидрокрыла на антикавитационную плиту.
- Форсирование («раздушивание») 4 в 6 л.с.; 9,9 → 15(20); 25 → 30; 50 → 60*.
- Монтаж электрооборудования — генераторных катушек освещения, шунтирующих регуляторов напряжения, электростартеров, чип-тюнинг.
- Переделка румпельных модификаций под дистанционное управление.
- Подключение функции «troll control»*, установка телеметрии (NMEA, Smartcraft)*.
* Перед заказом уточните у консультанта возможность модернизации вашего ДВС.
Цены на сервисное обслуживание лодочных моторов
Ниже приведена стоимость популярных операций по ремонту и обслуживанию ПЛМ в Санкт-Петербурге.
Цена (руб.) | |||
Наименование работ | Мощность л/с | 2-х тактный двигатель | 4-х тактный двигатель |
Комплексная диагностика с запуском. (Осмотр и проверка всех систем двигателя в заведенном состоянии. Проверка компрессии, проверка свечей зажигания, диагностика электрики, снятие винта и проверка вала редуктора, опрессовка редуктора) | до 3,5 | 1900 | 1900 |
до 6 | 1500 | 1500 | |
8-9,8 | 1800 | 1800 | |
9,9-18 | 2200 | 2200 | |
20-30 | 3000 | 3000 | |
35-60 | 4000 | 4000 | |
70-90 | 5000 | 5000 | |
100-145 | 7000 | 7000 | |
150-200 | 9000 | 9000 | |
от 200 | 12000 | 12000 | |
Диагностика стационарного ДВС | от 10000 | ||
Техничексое обслуживание (Осмотр и проверка всех систем двигателя в заведенном состоянии. Замена масла в редукторе, замена масла в картере*, замена масленного фильтра*, замена свечей зажигания, протяжка, шприцевание точек, снятие винта и проверка вала редуктора) | до 3,5 | 2000 | 2200 |
до 6 | 2200 | 2500 | |
8-9,8 | 2800 | 3000 | |
9,9-18 | 3000 | 3500 | |
20-30 | 3500 | 4000 | |
35-60 | 5000 | 6000 | |
70-90 | 7000 | 8000 | |
100-145 | 8500 | 10000 | |
150-200 | 10000 | 12000 | |
от 200 | 11000 | 13000 | |
Обкатка (Проводится по специальному обкаточному циклу в течение 10 часов) | до 6 | 6000 | |
8-9,8 | 7000 | ||
9,9-18 | 7500 | ||
20-30 | 10000 | ||
от 40 | от 30000 ( на воде) | ||
Консервация (Запуск двигателя и проверка всех систем, шприцевание точек, протяжка, смазка всех подвижных механизмов, заливка в цилиндры консервирующей жидкости) | до 3,5 | 1700 | |
до 6 | 2100 | ||
8-9,8 | 2600 | ||
9,9-18 | 3000 | ||
20-30 | 3400 | ||
35-60 | 4200 | ||
70-90 | 5500 | ||
100-145 | 7000 | ||
150-200 | 8000 | ||
от 200 | 9500 | ||
Цена (руб.) | |||
Наименование работ | Мощность л/с | 2-х тактный двигатель | 4-х тактный двигатель |
Работы по двигателю | |||
Полная разборка и сборка ДВС | до 3,5 | 7000 | 9500 |
до 6 | 11000 | 13000 | |
8-9,8 | 14000 | 22000 | |
9,9-18 | 20000 | 29000 | |
20-30 | 24000 | 36000 | |
35-60 | 32000 | 47000 | |
70-90 | 37000 | 52000 | |
100-145 | 52000 | 70000 | |
150-200 | 60000 | 80000 | |
от 200 | 70000 | от 90000 | |
Регулировка клапанов | за 1 цилиндр | 1000 | |
Замена шпонки маховика | до 20 | 2300 | |
25-50 | 2500 | ||
60-100 | 2800 | ||
от 100 | от 4500 | ||
Замена нижней прокладки двигателя | до 3,5 | 1500 | 2000 |
до 6 | 2300 | 2500 | |
8-9,8 | 2500 | 3000 | |
9,9-18 | 3100 | 3500 | |
20-30 | 3600 | 5000 | |
35-60 | 5000 | 8500 | |
70-90 | 6000 | 10000 | |
100-145 | 9000 | 13000 | |
150-200 | 11000 | 15000 | |
от 200 | 13000 | 18000 | |
Замена прокладки клапанной крышки (ГБЦ) | до 3,5 | 1000 | 1300 |
до 6 | 1300 | 2200 | |
8-9,8 | 1700 | 3500 | |
9,9-18 | 1900 | 3800 | |
20-30 | 2200 | 4200 | |
35-60 | 2800 | 4700 | |
70-90 | 3500 | 5900 | |
100-145 | 4800 | 7700 | |
150-200 | |||
от 200 | |||
Ремонт ручного стертера | до 9,8 | 2000 | |
9,9-20 | 2500 | ||
25-40 | 3500 | ||
Замена ручки КПП | до 3,5 | 1800 | 2400 |
4-6 | 2300 | 2800 | |
8-9,8 | 2800 | 3300 | |
9,9-18 | 3300 | 3500 | |
20-30 | 3500 | 4500 | |
Замена свечи зажигания | 1 свеча | 300 | |
Замена масло в двигателе | 900 | ||
Цена (руб.) | |||
Наименование работ | Мощность л/с | 2-х тактный двигатель | 4-х тактный двигатель |
Трансмиссия/Охлаждение | |||
Замена крыльчатки помпы охлаждения | до 3,5 | 1200 | |
до 6 | 1650 | ||
8-9,8 | 1850 | ||
9,9-18 | 2200 | ||
20-30 | 2700 | ||
35-60 | 3600 | ||
70-90 | 5000 | ||
100-145 | 6000 | ||
150-200 | 6500 | ||
от 200 | 7200 | ||
Промывка системы охлаждения (со снятием дейдвуда) | до 9,8 | 1600 | |
9,9-20 | 2000 | ||
25-50 | 2500 | ||
60-100 | 3400 | ||
от 100 | от 4500 | ||
Полная разборка и сборка редуктора | до 3,5 | 3500 | |
до 6 | 5500 | ||
8-9,8 | 6000 | ||
9,9-18 | 7000 | ||
20-30 | 9000 | ||
35-60 | 12500 | ||
70-90 | 17000 | ||
100-145 | 20000 | ||
150-200 | 23000 | ||
от 200 | 25000 | ||
Замена сальника гребного вала | до 3,5 | 750 | |
до 6 | 1100 | ||
8-9,8 | 1300 | ||
9,9-18 | 1600 | ||
20-30 | 1800 | ||
35-60 | 2100 | ||
70-90 | 2500 | ||
100-145 | 3200 | ||
150-200 | 3600 | ||
от 200 | от 4000 | ||
Замена сальника вертикального вала (демонтаж/монтаж редуктора, демонтаж/монтаж системы охлаждения, замена сальников) | до 3,5 | 2000 | |
4-6 | 2800 | ||
8-9,8 | 3000 | ||
9,9-18 | 3500 | ||
20-30 | 4000 | ||
35-60 | 4900 | ||
70-90 | 6500 | ||
100-145 | 7500 | ||
150-200 | 8500 | ||
от 200 | от 10000 | ||
Замена масла в редукторе | 550 | ||
Цена (руб.) | |||
Наименование работ | Мощность л/с | 2-х тактный двигатель | 4-х тактный двигатель |
Топливная система | |||
Чистка и техническое обслуживание карбюратора (за один карбюратор) | до 3,5 | 1500 | |
4-6 | 1700 | ||
8-9,8 | 1800 | ||
9,9-18 | 2000 | ||
20-30 | 2500 | ||
35-60 | 3000 | ||
70-100 | 3500 | ||
от 100 | 4500 | ||
Техническое обслуживание топливного насоса | до 3,5 | 1100 | |
4-6 | 1300 | ||
8-9,8 | 1500 | ||
9,9-18 | 1800 | ||
20-30 | 2300 | ||
35-60 | 3000 | ||
70-100 | 3500 | ||
от 100 | 4500 | ||
Чистка встроенного топливного бака | 1800 | ||
Синхронизация карбюраторов | за 1 ед. | 2500 | |
Установка мотора на лодку (Установка рулевого редуктора с подключением штур-троса, установка контролера газ-реверс с тросами, подключение мотора к топливной системе и бортовому питанию) | 9,9-30 | 20000 | |
40-60 | 25000 | ||
70-100 | 30000 | ||
115-150 | 40000 | ||
170-200 | 60000 | ||
от 200 | от 70000 | ||
Установка рулевой консоли | от 3000 | ||
Установка с подключением: | |||
- Эхолот/картплоттер | от 9000 | ||
- якорная электролебедка | от 9000 | ||
- осушительная помпа | от 4000 | ||
- приборы контроля | от 2500 | ||
- прикуриватель/ гнездо USB | от 2000 | ||
- аудиомагнитола с 2 динамиками | от 10000 | ||
- выключатель массы | от 2000 | ||
- панель переключателей | от 3000 | ||
Установка направляющих ворот на прицеп | 2500 | ||
* Цены в прейскуранте указаны за работу без учета расходных материалов | |||
*Другие виды работ, не вошедшие в прейскурант оцениваются из расчета 1 н.час: Электрика- 2500руб., слесарные работы 2000 руб. минимальная тарификация 0,5 часа. | |||
* Цены в прейскуранте указаны за работу без учета расходных материалов
*Другие виды работ, не вошедшие в прейскурант оцениваются из расчета 1 н.час: Электрика- 2500руб., слесарные работы 2000 руб. минимальная тарификация 0,5 часа.